
28 февраля 2025 года в отеле St Regis Nikolskaya (Москва) состоялся пятый ежегодный форум лидеров розничной торговли «Ретейл-2025»
28 февраля 2025 года в отеле St Regis Nikolskaya (Москва) состоялся пятый ежегодный форум лидеров розничной торговли «Ретейл-2025: новые нормы», организованный FCongress, при информационной поддержке Forbes Russia.
Благодарим компании, поддержавшие мероприятие: компания «Контур», «Мариллион», лаборатория эмоционального интеллекта – разработчик платформы WAY2WEI.
Форум открылся пленарной сессией «Особенности национального ретейла 2024-2025: технологии и гибкость».
Михаил Бурмистров, модератор сессии, генеральный директор «INFOLineАналитика», обозначил две основные темы: развитие бизнеса в условиях валютной нестабильности и переход российских потребителей к омниканальной модели покупок. Бурмистров выделил несколько ключевых вызовов, включая высокие ставки по кредитам, инфляцию и изменения в демографии, подчеркивая, что потребление непродовольственных товаров будет возрастать.
Вторая сессия мероприятия «Склад, фулфилмент и логистика: шаг за шагом в будущее» была сосредоточена на ключевых аспектах фулфилмента, автоматизации и влиянии искусственного интеллекта на логистику. Модератором выступила Надежда Романова, директор по маркетингу сети «Леонардо», которая представила палитру спикеров из различных компаний, таких как «Озон», «Магнит Пост», «Лемана Про», «МТС» и другие. Романова отметила критическую важность логистики как основы для успешного наложения стратегий ритейла, подчеркнув, что успешная доставка и управление складскими процессами являются краеугольным камнем бизнеса.
Открывая третью сессию «Финтех в ретейле: платите как хотите», Тимофей Тютюнник («Совкомбанк») отметил, что несмотря на высокие ставки, банк успешен благодаря программам рассрочки, адаптированным к потребностям ретейлеров и конечных клиентов. Существующие решения помогают преодолеть финансовые барьеры и формируют рост.
Форум завершился сессией «Эволюция труда в ретейле: баланс технологий и человеческого капитала».
В работе форума приняли участие более 200 человек – представители федеральных и региональных розничных сетей, маркетплейсы, топ-менеджеры FMCG, логистические и сервисные компании.
Реклама 18+ ООО «ЭФ-Конгресс» erid: 2W5zFJpxVXW