Enter Shikari для радио MAXIMUM
Наш ведущий Адам Джеймс созвонился с Рау Рейнольдсом, фронтменом группы Enter Shikari, для того, чтобы обсудить новый сингл, тур и возможное возвращение коллектива в Россию.
С возвращением на радио MAXIMUM. Приятно слышать тебя снова. Как погода в Румынии?
Спасибо большое! Погода нормальная. Нам говорили, что будет очень жарко. Но тут довольно приятно.
У нас не было ничего похожего на хорошую погоду в этом году! Но, конечно же, мы хотим поговорить о новом сингле. Вы буквально только что записали в студии «Stop The Clocks». По-моему, это оживленное веселье и, я думаю, это многообещающий роп (смесь: рок и поп), как ты мог бы выразиться. В ней много надежды. И вы играете её вживую с 2018 года. Исправь меня, если я ошибаюсь, вы исполняли её в рамках тура, который как раз и назывался «Stop The Clocks Tour»?
Да, мы начали играть её в начале 2018 года. Пришлось подождать. Эта песня долго существовала в начальном состоянии. Мы постоянно меняли её, потому что для нас важна мелодия. Мы очень хотели привлечь яркое внимание к её мелодии. Нам потребовалось так много времени, чтобы сделать все по уму. Сейчас уже 2019 год. И мы наконец выпустили песню. Мы очень счастливы.
Как раз собирался сказать. Вы делаете все в обратную сторону. Называете тур в честь песни, студийная версия которой еще не записана.
Именно так. И это круто! Мы впервые сделали нечто подобное. Для нас это совершенно иной опыт. Да и для публики. Многие люди уже слышали её вживую. Даже много раз, если вы посещали несколько концертов в прошлом году. Мы чувствуем странную ностальгию. Люди слушают трек, который вышел только на этой неделе, и говорят: «О, вау! Песня пробуждает у меня приятные воспоминания о прошлогоднем туре». Это очень необычно!
Ты говоришь об инструментальной составляющей и о том, чтобы сделать все правильно. Кажется, это очень важная для вас песня. Почему вы решили пойти в студию и записать трек?
Мы пробовали записать несколько демо в момент записи последнего альбома. И в какой-то форме «Stop The Clocks» уже существовала. Мы добавляли что-то или исправляли. И, как ты сказал, это позитивная и воодушевляющая песня. И текст очень положительный. Мы – та группа, которая часто концентрируется на негативных аспектах общества. Например, общественная критика. Мы действительно хотели выпустить это чествование человеческого единения. Эта песня о радости, которую ты ощущаешь, когда устанавливаешь связь с кем-то впервые. Ты находишь новых друзей. Ты делишься своими уязвимостями. Открываешься людям и чувствуешь себя комфортно. Сейчас довольно сложное состояние общества. Мы думали, что пришел нужный момент для некой инъекции позитива.
Да уж! Я, на самом деле, хотел поговорить о тексте песни. Здесь ты попал в точку. Есть такие строчки:
I don't ever want this to end
And "That makes two of us"
There's like a cinema in me
It shows all my mistakes in my life
And "That makes two of us"
All of our lives is just moments missed
And "That makes two of us"
Так что эта песня с сильным посылом о связи. И это первая песня из вашего предстоящего альбома, как я понимаю. Что нам следует ожидать и когда?
Это как некий мост. Нам нравится, что после эры «The Spark» у нас случилась полная остановка. Сессии «The Spark» ощущались как некое рождение. И в какой-то мере это счастливый конец всей эры. В «The Spark» много сложных текстов, очень личных. В альбом вложено очень много эмоций. Это история о сложности. Поэтому в конце остаются утешение и счастье. Мы хотим пойти в студию чуть позже в течение этого года и выпустить альбом в следующем году.
Хочу вернуться к твоим словам про то, что нужно делиться уязвимостями. В нынешнее время становится все сложнее делать это. Эта песня о связи друг с другом. И как мы можем чувствовать себя сильнее и более комфортно. Я перефразировал сказанное тобой. Я хочу поиграть с тобой в игру «адвокат дьявола». Ты не против? Хочу спросить тебя: как на счет современных реалий? И это также серьезная вещь. Ты открываешься, но связь не устанавливается. Можешь ли ты сказать, что каждую неудачную связь заменит удачная в другое время?
Да, трудно оставаться позитивным в этих вопросах, но, я полагаю, что такое определенно имеет место быть. Потому что каждый раз, когда вы открываетесь кому-то, они могут не понять, о чем вы говорите, не найти с вами общий ориентир, и это может не принести вам ощущения комфорта. Но я надеюсь, случаются времена, когда все происходит наоборот. И это стоит того, оно все это компенсирует.
Полагаю, ты делаешь такие вещи, обращая внимания на степень родства. Если вы чувствуете, что ладите с кем-то, вы уже говорили о некоторых общих впечатлениях, то вы показываете больше своей сущности, больше открываетесь. Это медленный процесс, но он может приносить огромную пользу.
Окей, последний вопрос. Я понимаю, что мы только что видели вас в Москве в марте. Но я должен спросить: когда вы вернетесь? Нам не хватает вашей энергии. У нас даже есть видео, которое это доказывает!
Да, полностью согласен! У нас небольшой тур по Америке. И пока все. Хотим вернуться в студию. Надеюсь, мы вернемся к вам где-нибудь в следующем году. Но точно как можно скорее.
Хорошо, Рау. Спасибо большое, что поговорил с нами. Ест ли у тебя сообщение для слушателей?
Рау: Спасибо, что пригласили. Всегда приятно поговорить. Спасибо каждому из вас за поддержку.