Royal Blood для Радио MAXIMUM
Адам: Привет,парни!
RB: Привет!
Адам: Как дела?
Майк: Хорошо.
Адам: Приятно познакомиться!
Бен: Классная рубашка у тебя!
Адам: Большое спасибо! В Москве сейчас настоящая осень, холодно. У вас там как с погодой?
Бен: Прекрасно и солнечно, где-то 21 градус!
Адам: Ох! А у нас тут градусов 12 где-то.
Бен: Красивый переход - от 21 к 12.
Майк: Ага.
Адам: Итак, парни, давайте-ка сразу перейдём к главному. У вас тут недавно вышел трек, который называется «Trouble is Coming» («Грядёт беда»). Я не поленился и прочитал пресс-релиз: характерная для вас тяжелая ритм-секция теперь звучит по-новому. Вы говорите, что вдохновлялись Daft Punk, Justice... Расскажите о своих музыкальных экспериментах, что еще нового вы открыли для себя?
Майк: Для нас это новая эпоха, храбрый шаг вперёд. Как только мы закончили тур в поддержку прошлого альбома, — сразу же начали творческие поиски для следующих треков. Потому что, когда ты по сто раз играешь одни и те же песни, хочется чего-то свежего. Однако для нас было важно и сохранить свою аутентичность. Мы хотели чувствовать себя «как дома» даже пробуя играть в других стилях. Когда мы записали «Trouble Is Coming», стало ясно — басовые рифы, вдохновлённые танцевальной музыкой - это то, что нужно. Я думаю, что наш трек «Figure It Out» был первым шагом к той нише, которую мы сейчас заняли. С новым релизом мы сделали упор на барабаны, которые заставят двигаться кого угодно. Раньше Бен играл так, что хотелось пойти и нарушить закон...
Бен: И подраться.
Майк: И подраться. А «Trouble Is Coming» пробуждает желание танцевать и заниматься любовью. Что мы, собственно, и делали в последнее время.
Адам: Круто! Кстати, давайте поговорим вот о чем: вы говорите об аутентичности и поисках некоего аутентичного звука. Мне кажется, что слово «аутентичность» используется сейчас направо и налево, но при этом оно какое-то абстрактное. Как вы понимаете его смысл? Что для вас «аутентичность»?
Майк: Это какое-то внутреннее ощущение, не так ли? Потому что в действительности быть абсолютно «собой», уникальным, невозможно, — все у кого-то слизано, позаимствовано, тут не избежать подражания. Но для нас «аутентичность» заключается в чувствах, которые мы испытываем, когда играем какой-либо трек. Такие переживания — наш вечный компас в том, что хорошо, а что плохо.
Бен: Если мы играем песню — это уже Royal Blood, и никто другой. Не важно, какие инструменты задействованы. Потому что наша уникальность неотделима от нас самих. Да и вообще, мы столько раз вместе играли, что теперь практически читаем мысли друг друга. Однако творческий вызов — это очень важно для нас, мы не хотим все время идти по накатанной со своей музыкой.
Майк: Познаём неизведанное.
Адам: Я старомодный чувак с радио. Когда кто-то выпускает сингл, у меня всегда возникает один и тот же вопрос — А что, собственно, дальше?
Майк: Будет альбом!
Адам: Есть!
Майк: Новый трек — старт для следующей пластинки. По-моему, «Trouble Is Coming» — идеальная открывающая композиция. Она даёт слушателю возможность понять, в каком направлении мы движемся.
Адам: Вы, ребята, уже как-то приезжали в Россию - я точно знаю, я был на концерте. Это было фантастическое зрелище. От нас музыканты обычно привозят домой какие-то дикие истории. У вас есть байка, связанная с концертом в России?
Майк: Мы играли в Москве на фестивале под открытым небом. Погода была вполне себе британская, все шло хорошо. На эмоциях, в конце сета, я снял с себя бас и швырнул его в усилители. Их было штуки 4, может, 5 и все я опрокинул. Я засуетился, начал собирать аппаратуру и даже не заметил, как прошёл мимо Роберта Смита из The Cure. Я даже не понял, что это он, хотя был достаточно близко, даже его не увидел. А вот Бен заметил его, и после шоу пошел с ним тусить.
Бен: Да, мы потом выпивали вместе.
Адам: Майк был слишком увлечен аппаратурой.
Майк: А после концерта я сразу сел в машину и поехал в отель. Бен прислал мне сообщение типа: «Ты идиот, я тусуюсь с The Cure».
Адам: Ну, мы вас очень ждём следующим летом, вы же заявлены на Park Live 2021. Хотите что-то передать фанатам, которые ждут вас в России?
Майк: Мы хотим сказать — все будет круто! Все трудности пройдут, а у нас вот-вот выйдет новый выйдет. Так что держитесь, мы скоро приедем.
Адам: Мы ждём с нетерпением! И на Park Live 2021 будет очень много народу, с которым можно будет потусить, лайн-ап огромный просто. Так что Майк, буть начеку, не уходи в астрал! Два вопроса еще, и я вас отпущу, у вас итак все расписано по минутам. Это чисто мне любопытно: Royal Blood - уникальная группа. Вас двое, и вы вдвоём как оркестр. Звук переливается, смешивается, это очень круто. На ваш взгляд это разнообразие ограничивает с точки зрения поиска чего-то нового? Потому что теперь если вы что-то добавите в этот микс, найдутся люди, который скажут «это уже не Royal Blood».
Майк: Единственное ограничение - это слушать других людей. Потому что мы правила сами для себя написали. Изначально из необходимости, потому что на первом альбоме мы еще не знали, как должны звучать, и наша звуковая «химия» была основой группы. На втором альбоме это было стратегическое ограничение для того, чтобы двинуть еще дальше то, что у нас и так уже было. Это был вызов - как быть более креативными, не добавляя что-то еще? На новом лонгплее вы увидите, что мы еще придумали. Да и вообще, суть рок-н-ролла в том, чтобы делать то, что ты хочешь. И наша группа живет с этим девизом.
Адам: Круто! И последний вопрос, он конкретно к Бену. Я из Нью-Йорка, и мне очень нравятся твои кепки. Я все время замечаю - на каждой фотографии ты в кепке какой-нибудь спортивной команды из Нью-Йорка, будь то Brooklyn Nets, New York Mets, New York Yankees, Brooklyn Cyclones...
Майк: Ему платят невероятные деньги за то, что он носит эти кепки.
Адам: Откуда такая любовь к командам из Нью-Йорка?
Бен: Да, они действительно платят мне огромные деньги.
Майк: Наша группа, на самом деле, просто прикрытие для ходячей рекламы. Мы — рекламная кампания на самом деле.
Адам: Понял, ну, я просто рад, что вы представляете Нью-Йорк.
Бен: У команд из Нью-Йорка просто очень крутые логотипы. И крутые кепки.
Адам: С этим не поспоришь.
Парни, очень рад был с вами поговорить! Спасибо огромное за предоставленное время!
Майк: Тебе спасибо!
Адам: Ждём вас следующим летом! И ждём новый трек! Не останавливайтесь!
Майк: Спасибо, чувак, удачи!